Black Ops 2: изменения в системе престижа - Новости игровой индустрии

Black Ops 2: изменения в системе престижа

Добавил(а) Administrator   
29.09.12 18:52

Black Ops 2: изменения в системе престижа

Так уж завелось, что на выставке Eurogamer Expo хорошим тоном является много говорить и обсуждать. Нынешний игровой сезон не планирует каких-либо громких анонсов, поэтому ведущие разработчики вынуждены заниматься ничем иным, как озвучиванием заранее подготовленных тексов. У таких мероприятий есть свои любители, а есть и те, кто считает их слишком скучными и не заслуживающими внимания. Дизайн-директор компании Treyarch Дэвид Вондерхаар подвел некую черту под проведенной за 2 года работой. По его признанию, «престиж» в прошлых частях серии игр Call of Duty нельзя назвать соответствующим требованиям нынешних геймеров. В связи с этим в Call of Duty: Black Ops 2 данная система претерпит определенные изменения. Вондерхаар считает и надеется, что это поможет сохранить и даже увеличить интерес игроков к новому проекту, а также к тем проектам, которые выйдут позже.

В шутере Call of Duty: Black Ops 2 игроки смогут добиться 5-и стандартных уровней и 10-и уровней «престижа». Раньше игрокам приходилось обнулять прогресс, если они хотели повысить свой уровень престижа. Игрок получал новую иконку и ему предлагалось начинать все с нуля (включая потерю полученного оружия и различных анлоков). Такой ситуации пришел конец. В Black Ops 2 ситуация поменяется кардинальным образом. Во-первых,  прогресс будет сохранен. То есть, переходя на новый уровень престижа, все накопленное тяжким трудом добро останется при вас. Если рассмотреть это на примере вооружения, то все приобретенные знания сохранятся. Когда будет происходить повторное открытие одного и того же оружия, ваш уровень владения им не обнулится.

Вондерхаар поделился мнением, что есть люди (причем их достаточно много), которые продолжать качать свои уровни даже ради одной иконки. Но все же, подавляющему большинству игроков престиж не был так интересен и значителен. Это и стало проблемой для разработчиков. О том, как им удастся решить дилемму, мы узнаем в ноябре.

 

Комментарии 

 
#2 madness
Цитирую best:
хорошая новость...подумали об игроках

да не...они просто поняли что не все задроты :P
 
 
#1 best
хорошая новость...подумали об игроках
 

Суббота, 21. Октябрь 2017