Эксперт из Sharp: «Лучший 3D-дисплей — это голографический дисплей!» - Новости игровой индустрии

Эксперт из Sharp: «Лучший 3D-дисплей — это голографический дисплей!»

Добавил(а) Евгений   
27.07.12 20:44

Эксперт из Sharp: «Лучший 3D-дисплей — это голографический дисплей!»

В свете того, что недавно был анонсирован японской компанией Nintendo увеличенной версии платформа Nintendo 3DS, то вновь стал очень актуальным такой вопрос: а как дальше быть со стереографикой? В последние несколько лет, несмотря на появление самой первой в мире стереоконсоли, у множественной публики наблюдается чрезмерная усталость от всякого рода 3D-технологий. Как же они будут развиваться дальше? Именно на этот вопрос собственно и попытался ответить Джонатан Мэтер, который является экспертом по стереоскопии из знаменитой японской компании Sharp, которая производит дисплеи для игровой платформы 3DS.

Джонатан Мэтер подробно объяснил то, что современное 3D обязательно должно работать без всяких там очков, однако и сами экраны Nintendo 3DS — не являются идеалом, а лишь промежуточным шагом к будущему идеалу. По его мнению, следующим шагом, должны стать такие экраны, которые сами по себе выглядят трехмерными не только при определенном положении головы человека, а с абсолютно любой точки. Для этого, если говорить честно, придется постоянно отслеживать положение головы игрока, и каждый последующий миг подстраивать лично под него экран. Эксперт уверенно предположил то, что эти трехмерные экраны, которые скором времени будут подстраиваться под каждого человека, завоюют мировой рынок уже довольно-таки скоро — через 2-6 лет.

Правда, по весьма очевидным для многих причинам двоим игрокам на таком устройстве одновременно сыграть не получится уж точно — трехмерная картинка, к сожалению, может «смотреть» только на одного человека. По мнению эксперта Джонатана Мэтера, способствовать бесповоротной и окончательной победе 3D может только лишь голография. «Лучшим 3D-дисплей абсолютно точно является голографический дисплей, — объяснил он. — Многие люди еще не понимают того, чего же именно недостает 3D-дисплеям нашего поколения. Они показывают большую глубину, но все объекты ведь находятся лишь в одном фокусе. В голографическом же дисплее воспроизведен будет даже сам фокус, и получается абсолютно точная копия реального объекта».

Правда,  если говорить о сроках появления таких голографических дисплеев, то Джонатан Мэтер не был особенно оптимистичен: «Возможно, к сожалению, понадобится около сорока лет прогресса в технике, прежде чем мы с вами сможем создать такого рода дисплей».


Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Комментарии 

 
#15 XD
Мечтатели, галаграфический они дисплей видетели захотели Гы ;-)
 
 
#14 Всех порву
Через 40 лет мы с вами уже будем играть на Nintendo 100DS :lol:
 
 
#13 Игрочек
40 лет прогресса для галаграфическог о дисплея? Ну нафиг, я уже стариком к этому времени буду :lol:
 
 
#12 ZepoT
Жаль что на таких устройствах одновременно двоим сыграть не получится(
 
 
#11 pitbullik
Джонатан Мэтер я смотрю является хорошим экспертом :roll:
 
 
#10 qwertor
Nintendo 3DS красиво так выглядит ;-)
 
 
#9 zozazo
Цитирую Вася:
Джонатан Мэтер прав, никакие очки для 3Д не нужны!

ну через несколько лет может и без очков будем уже смотреть на все эти 3Д сцены)
 
 
#8 Lopertor
Джонатан Мэтер прав, никакие очки для 3Д не нужны!
 
 
#7 Евге
Цитирую Вася:
3D-технологии я смотрю не стоят на месте

Ага, развиваются и развиваются
 
 
#6 Василий
3D-технологии я смотрю не стоят на месте
 

Пятница, 22. Сентябрь 2017