Разработчикам Metro: Last Light пришлось несладко - Новости игровой индустрии

Разработчикам Metro: Last Light пришлось несладко

Добавил(а) Administrator   
16.05.13 22:26

Разработчикам Metro: Last Light пришлось несладко

Интересные подробности о разработке, пожалуй, самого ожидаемого шутера нынешнего года - Metro: Last Light. Джейсон Рубин - бывший руководитель издательства THQ – поведал западным журналистам о том, в каких сложных и непростых условиях велась разработка проекта. В своей недавней беседе с корреспондентом портала GamesIndustry он рассказал, что сотрудникам украинской студии 4A Games пришлось терпеть большие неудобства.

«Я не открою большого секрета, сказав о том, что бюджет игры Metro:Last Light значительно меньше той суммы, которую обычно тратят конкуренты на кат-сцены. Эта сумма сопоставима с 10% от бюджета основных конкурентов», – с этих слов начал беседу мистер Рубин.

Но это еще только начало. Скудное финансирование – это полбеды. А вот нечеловеческие условия труда – совсем другой разговор. По заверению Рубина, разработчикам приходилось тесниться в помещении по размерам сопоставимом со спортзалом в EA Los Angeles. Да что уж там говорить – у них даже не было элементарных стульев, потому что их некуда было ставить. Команде разработчиков приходилось сидеть буквально бок о бок. И так – каждый день.

Что больше всего удивило экс-главу THQ, так это постоянные отключения света, которые просто стопорили всю работу. Частенько отключали центральное отопление и людям приходилось пользоваться мобильными обогревателями. Да уж, команде 4A Games в пору награды за такое давать. В завершение беседы Рубин рассыпался в комплиментах: «4A Games просто великолепные. Об этом знают все». Это, конечно, здорово, но уж лучше бы он в свое время выделил ребятам больше денег. Остается надеяться, в дальнейшем 4A Games найдут себе более подходящих работодателей.


Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Вторник, 17. Июль 2018