SMO реклама - Новости игровой индустрии

SMO реклама

Добавил(а) Евгений   

Для того чтобы разобраться в вопросах, связанных с smo рекламой, следует уяснить, что собой представляет  SMM и SMO.

И Social Media Marketing (SMM) , и Social Media Optimization SMO можно считать к комплексными мероприятиями по социальному продвижению. Тем не менее, данные понятия не следует смешивать.

SMO является непосредственной оптимизацией сайта, ориентированной на конкретных пользователей, а не на поисковые машины и направленная, как на адаптацию, так  и «социализацию» контента. Усилия SMO по продвижению сайта предназначены на то, чтобы  информация в виде статей и заметок как можно  чаще цитировалась в блогах, социальных сетях, форумах, привлекая оттуда на сайт как можно большее количество посетителей.

SMM следует считать непосредственным  продвижением сайта через конкретное общение с представителями целевой аудитории с применением  социальных блогов или  сетей. Плюсами такого метода можно отнести те обстоятельства, что отзывы, комментарии и пожелания потенциальных клиентов можно получать моментально и, оперевшись на такую обратную связь,  производить корректировку политики продвижения.

У каждого, кто  когда-либо интересовался интернет-маркетингом, может возникнуть  соответствующий вопрос: какие преимущества существуют у SMM и SMO перед традиционными, проверенными временем и довольно  действенными средствами продвижения?

В первую очередь, скрытая реклама в социальных сетях, продвижение в блогах, а также реклама в жж работоспособны на территории, которую каждый  из пользователей считает своим личным пространством и своеобразным  местом для проведения  доверительных разговоров и  обсуждения проверенной информации «из первых источников». В связи с этим,  наиболее интересные факты даже рекламного характера довольно охотно передаются знакомым и друзьям, а процесс развивается в геометрической прогрессии. Данное явление называется вирусным маркетингом. Именно таким образом  происходит распространение smo рекламы в контакте.

Во вторую очередь, реклама в  социальных сетях и блогах очень оперативно находит своего зрителя и читателя. Продвижение  соответствующего корпоративного блога должно включать в себя, как  грамотное создание, так и  поддержание дискуссий, позволяющих лучше всяких  соцопросов уяснить, насколько глубоко заинтересованы потенциальные клиенты в  услугах и товарах, направив их конкретное мнение в нужное русло, проведя после этого оценку перспективы дальнейшей работы.

В третью очередь, аудитория социальных сетей должна быть открыта и  доступна для новой информации. Пользователи  должны объединяться в группы интересов, после чего всем желающим предоставляются все необходимые, чем облегчается работа специалиста, связанная с продвижением, позволяя  ему применять приёмы в виде вирусной рекламы и скрытого маркетинга.

В четвертую очередь, размещение на сайте ссылок на заметки другими пользователями, продвижение блога, цитирование материалов иногда могут  работать более эффективно, по сравнению с  размещением ссылок на главных страницах тематических Интернет-площадок.

 

Суббота, 16. Декабрь 2017