Sony постоянно рискует - Новости игровой индустрии

Sony постоянно рискует

Добавил(а) Евгений   
01.09.12 17:28

Sony постоянно рискует

В своем личном не так давно произошедшем интервью именитый руководитель известного отдела разработки компании PlayStation Скотт Род всем поведал интересную новость о специфической политике Sony — компания на постоянной основе всё время рискует, занимаясь самыми различными проектами, которые не всегда обеспечивают им получение достаточно большой прибыли. Согласно заявлению того же Скотта Рода, Sony делает основные свои ставки на новые и очень даже чрезвычайно необыкновенные проекты, реализует в этих играх самые что ни на есть инноваторские элементы и сотрудничает достаточно большим количеством необычных разработчиков, которые классифицируются не на серых играх. В качестве такого примера Скотт Род привел такие занимательные проекты, как известный многим The Last of Us, The Unfinished Swan, Beyond: Two Souls, Wonderbook, God of War: Ascension и Sound Shapes. «Наша занимательная пресс-конференция могла бы уж совершенно точно занять в два раза больше времени, — вежливо пояснил Род, разговаривая о довольно-таки успешном выступлении японской компании Sony на главной в нашем мире выставки компьютерных видеоигр, именуемая Е3 2012. — У нас есть очень большое количество всего того, что безусловно можно всем людям продемонстрировать. Хотя, к нашему глубочайшему сожалению, мы были в достаточно значительной степени ограничены по времени, которое нам было отведено. Все те проекты, которые мы к сожалению и не успели непосредственно продемонстрировать, настолько инновационные, что, скорее всего, способны отпугнуть многие иные компании. Вообщем, различного рода инновации лично у нас в компании PlayStation» постоянно пользовались достаточно большой популярностью. Вообщем, утверждение насчет серьезной нехватки для них времени смотрится довольно даже странноватым, так как помня о том, что они немалую часть конференции демонстрировали игру, именуемую Wonderbook — проект, который может в том числе и в чем-то очень даже и инновационный, но всё-таки наверное не такой уж и способный испугать всех прочих крупных производителей консолей и вынудить бессчетное количество игроков сломя голову бежать в магазины за покупкой консоли PlayStation 3.

На вопрос про то, какой же всё-таки для них риск может быть в творении таких знаменитых игр, как Beyond и The Last of Us, которые в значительной степени схожи на такие игры, как Heavy Rain и Uncharted (они являются предыдущими проектами этих же самых разработчиков), Скотт Род дал утвердительный ответ, что с данными играми на самом-то деле не все так просто как может многим показаться и лишь немногие компании, в том числе и крупные, окончательно осмелились бы их издавать и тратить свои деньги с драгоценным временем. «В случае, если вот у вас появится возможность лично мне продемонстрировать даже хотя бы 1-го того или иного издателя, который осмелится и даст свое согласие иметь дело с тем же Beyond, то я бы сам чрезвычайно сильно хотел бы с ним встретиться и поговорить. Я до сих пор действительно нисколько не сомневаюсь в том, что данный наш проект исходя из убеждений многих издателей абсолютно небезопасен, — разъяснил Скотт Род. — Игра Heavy Rain по своей структуре также может считаться очень неоднозначной игрой. Взять же и повторить похожую идею с нашей игрой Beyond, с совершенно новой и непохожей для других игр историей, достаточно немалым бюджетом и самыми всевозможными голливудскими составляющими — уж совершенно точно означает сделать свой собственный немаловажный для многих вклад в становление этого самого жанра, который, по идее, и не очень-то востребован в мировой игровой индустрии. И уж когда начинает заходить речь о играх от американской компании Naughty Dog, достаточно безопасными проектами я лично только могу уж наверняка назвать только Uncharted 4, Uncharted 5, Uncharted 6 и Uncharted 7. А достаточно специфическое решение студии такого высокого уровня под полный закат текущего поколения многих консолей сделать такую необычную игру, которая лично базирована на вполне новой по своей структуре интеллектуальной собственности и для абсолютно иной аудитории (данная игра будет выходить с многим известным рейтингом 17 ), я уж точно могу назвать каким угодно, но уж совершенно точно не безопасным для нас. Я ведь сам по-настоящему убежден, что мы солидно рискуем финансами компании с данными 2-мя проектами».

Что касается еще одного довольно-таки неординарного по своей сути проекта от Sony The Last Guardian — пока же, к разочарованию многих совершенно никаких подробностей не было ни кому сообщено. Согласно заявлению руководителя отдела разработки PlayStation Скотта Рода, работа над этим проектом продолжается уже длительное время, и можно быть уверенным, что он выйдет. Хотя, стоит отметить, что не ранее того времени, когда разработчики будут всецело убеждены в том, что игра готова к выходу.


Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Комментарии 

 
#17 Василий
Ну да, Beyond действительно я думаю будет очень необычной игрой, и поэтому может из нее получится шедевр
 
 
#16 Кулек
Beyond и The Last of Us я думаю сделают революцию среди игр :P
 
 
#15 Newermar
Sony рулит!!!! Самая клевые игры у них получаются!))
 
 
#14 Uoi
Я с большим нетерпением жду The Last Guardian
 
 
#13 Андрюха
Сони я уважаю только за то, что сделали PlayStation :-)
 
 
#12 Gedson
Цитирую Вася:
Beyond: Two Souls у них должен получится супер проектом!!!

Че про God of War: Ascension забываешь :o
 
 
#11 zero
Beyond: Two Souls у них должен получится супер проектом!!!
 
 
#10 xman
Цитирую Вася:
Сони как всегда превосходная компания)

Ага, на высоте :lol:
 
 
#9 Letun
Сони как всегда превосходная компания)
 
 
#8 Polim
на каждой Е3 выставке они показывают новые классные игры, я в шоке)
 

Суббота, 20. Январь 2018