Divinity: Original Sin анонсирован |
Добавил(а) Евгений |
02.09.12 16:35 |
Многим известная Бельгийская студия, именуемая Larian анонсировала уже 6 по счету игру в знаменитой многим ролевой серии Divinity, которая непосредственно и получила красивый подзаголовок Original Sin. Сюжет данного проекта развернется незадолго до приметных и интересных событий игры Divine Divinity, вышедшей, ни много, ни мало, около 10 лет тому назад. По сюжету орки начали свой масштабный поход против почти всех народов Ривеллона, сметая совершенно все живое, что попадается им на своем пути. Основная опасность совершенно даже не в том, что орки взяли, да слетели с катушек, а в том, что они внезапно для всех стали применять невероятно сильную по всем своим свойствам магию, которая неизвестна совершенна никому в этом мире. Приостановить все эти бессчетные бесчинства безжалостных тварей, а также отыскать заказчика, понять их странные мотивы, разложить все это по полочкам и разобраться в прошлом главных героев предстоит тем игрокам, которые по некоторым довольно-таки непонятным причинам чарам орков совсем или практически не поддаются, а в том числе и применяют эту самую сильную магию против своих собственных же недругов. Что касается основных героев, то в Divinity: Original Sin их 2: молодая женщина, которая буквально возвратилась с того света, и недавно освободившийся из грозного заточения храбрый воин, которого довольно длительное время держали за решеткой и время от времени извращенно и ужасно пытали различными методами, которые на то самое время им предоставлял возможность выдумать мозг. Зрительно игра Divinity: Original Sin смотрится как специфический по своей сути компромисс между Divinity 2 и Divine Divinity — очень даже изящная, текстурно насыщенная трехмерная графика с классической для подобного рода игр изометрической камерой. Впервые, бои в этой серии будут теперь пошаговыми, с наиболее многообразными комбо, которые, стоит отметить, непосредственно и станут выполняться при помощи, без преувеличения, превосходно обдуманного совмещения самых различных заклинаний персонажами данной партии. Чрезвычайно весомая роль в игре Divinity: Original Sin уделяется повсеместным разговорам, как между всеми членами команды, так и с обычными жителями этого мира, при этом, теперь у слова и выбора к удивлению многих на самом деле станут суровые и серьезные последствия, о которых, вероятно, придеться с течением некоторого времени даже и пожалеть. В команде главного игрока окажутся не только отсидевший в тюрьме представитель сильного пола и девушка-зомби, но и многие иные, более колоритные персонажи. К удивлению многих геймеров, классов как таковых теперь в Divinity: Original Sin не будет — создатели предложат игрокам чрезвычайно большой набор различных навыков, обмундирования и орудия, с которыми можно будет делать практически что, что будет душе угодно — все эти деяния падут на личное усмотрение играющего. По заявлениям разработчиков, мир игры не будет скован 4-мя стенами, как это часто бывает в других играх, героям понадобиться в игре довольно-таки немало путешествовать и выполнять самые что ни на есть многообразные по своему стилю квесты. В том случае если кому-то предложим, не понравится то, как в безымянной таверне размещена самая обыкновенная табуретка, то ее можно будет в абсолютно любой момент переставить — Бельгийская студия, именуемая Larian посулила, что в том случае, если предмет не прибит к земле гвоздями, то его запросто можно будет использовать, таскать, дергать и так далее. Что касается музыки, то её пишет для этой игры все такой же всем примечательный композитор, который именуется, как Кирилл Покровский, уже не раз получавший самые элитные мировые награды за музыкальное сопровождение ко всем предыдущим частям игры Divinity. Помимо всего вот этого, студия Larian абсолютно всем пообещала поддержку многими любимых пользовательских модификаций, которые непосредственно и можно будет собственноручно создавать при помощи специально разработанного дляэтого инструментария.
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
|
Комментарии
Придется подождать
Естетсвенно