Хидео Кодзима собирался бросить Metal Gear Solid 3 |
Добавил(а) Евгений |
02.08.12 16:41 |
Знаменитый японский геймдизайнер по имени Хидео Кодзима, которого во всем мире само превосходно знают именно как творца пользующегося бешеной популярностью шпионского сериала, который именуется как Metal Gear Solid, поведал о тех самых первопричинах, которые побудили лично его и по сей день трудиться над своим собственным проектом. Геймдизайнер сначала даже и не рассчитывал, что настолько длительное время он будет заниматься этой серией игр, не говоря уже даже и о том, что – он лично сам даже намеревался бросить эту самую сагу уже сразу после выхода 2-ой части игры Metal Gear Solid. «Честно сознаться, я лично планировал, что MGS 2 для меня станет самой что ни на есть заключительной игрой в этой вот серии. Я переложил ее полную разработку на крепкие плечи своей собственной профессиональной команды, — уверенно сознался геймдизайнер Хидео Кодзима. — Но, когда моя команда всерьез и по-настоящему начала вести работу над данной игрой, то образовалось больше количество трудноразрешимых задач, в общем-то абсолютно все пошло наперекосяк. И именно непосредственно в следствии этого я и был вынужден всецело возвратиться и продолжить свою работу над этой самой серией». Не вышло у этого японского геймдизайнера Хидео Кодзимы покинуть собственный горячо любимый им проект и в последствии последующего выхода третьей части игры Metal Gear Solid — вновь же, при разработке уже последующей 4 части игры у разработчиков появились новые трудноразрешимые задачи, ну и Хидео Кодзиме, как многие уже поняли понадобилось вновь возвратиться в команду. «Мне лично самому чрезвычайно трудно придти к некой одной концепции игры и сразу после этого её же взять и поручить абсолютно иным для меня людям, — продолжает Хидео Кодзима. — Конечно же, всем очевидно, что они не в состоянии наверняка уж знать, что же происходит собственно в моей собственной голове. Они могут оказаться абсолютно и всецело неспособными понять ту конкретную концепцию последующей части игры Metal Gear Solid или же значение абсолютно всех тех сообщений, которые я сам желаю до них донести. Основная масса всех важных деталей деформируются конкретно лишь потому, что все люди довольно-таки часто не в состоянии наверняка уж понять именно то, чего же я лично желаю от них на самом деле. Собственно говоря, непосредственно, в следствии этого я и принял для себя решение, что ежели вправду желаю сделать такую игру, которая будет базирована на моих собственных эталонах, то я просто обязан ее делать исключительно сам. И именно поэтому я по сей день собственно и пребываю в деле». В этом 2012 году серия игр Metal Gear Solid отмечает свой собственный приметный и довольно-таки не маленький 25-летний юбилей и японский геймдизайнер Хидео Кодзима по сей день непосредственно участвует в данном занимательном проекте. Ежели не как автор игр, то точно уж наверняка, хотя бы в роли обычного продюсера — в следующем 2013 году выходит новая игра в серии Metal Gear Rising: Revengeance, который собственно и разрабатывается знаменитой японской студией Platinum Games, которая лично специализируется на разработке разных компьютерных игр под бдительным присмотром японского геймдизайнера Хидео Кодзимы. Анонсирована уже и последующая 5-ая часть этой самой игры Metal Gear Solid — очень даже вероятно то, что и на сей раз японская студия, именуемая Kojima Productions не сумеет также обойтись в отсутствии своего всеми почитаемого лидера, а мы же все-таки получим с вами очередную игру, в титрах непосредственно которой и увидим Хидео Кодзиму, его еще один раз собственно и покажут как главу разработки этой самой игры.
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
|
Комментарии
Парень ты невьехал?) Он же остался что бы создать ещё 1 шедевр в роли Metal Gear Solid
С чего бы этой вдруг?