
Как следовало ожидать, всемирно изместная компания Codemasters официально объявила дату выхода популярного шутера Operation Flashpoint: Red River. В Operation Flashpoint: Red River смогут поиграть игроки, у которых есть в наличии такие платформы, как PC Xbox 360 и Sony Playstation 3.
Игра Operation Flashpoint: Red River поступит на прилавки магазинов Европейского континента 26-го апреля. Отметим то, что стала известна дата выхода Infamous 2, что в свою очередь не может не радовать.
Тем временем, давайте подробнее узнаем о компании Codemasters, которая разрабатывает игру Operation Flashpoint: Red Rive.
Codemasters (ранее именовалась, как Code Masters) — это издатель и разработчик компьютерных игр, является одной из самых старых в Великобритании.
Компания была основана в 1985 году братьями Ричардом и Дэвидом Дарлинг (до этого они вместе работали на именитую Mastertronic). Codemasters довольно-таки быстро заняли заметное и очень прибыльное место на растущем рынке игр для 8-разрядного домашнего компьютера ZX Spectrum, в основном за счёт таких игр, в которых в основном нужно было решать разные простые головоломки, комбинируя между собой игровые объекты. Одним из самых ярких примеров является серия игр Dizzy. Хотя Codemasters и начали успешно работать с играми именно для ZX Spectrum, но они также выпускали продукты (в том числе и знаменитую на то время серию Dizzy) и для других систем: Vic 20, Enterprise 128, Commodore 16, Commodore 64, BBC Micro, Amstrad CPC, Acorn Electron, Atari 400/800, Atari ST и Commodore Amiga. Они также довольно-таки известны сериями игр, в которых присутствует названия вида «Professional Simulator» и «Advanced Simulator».
В далёких 1980-х Codemasters была одной из тех немногих компаний, которая продавала свою продукцию по очень низкой фиксированной розничной цене. Однако компании пришлось с 1992 года снижать общее количество так называемых «бюджетных» релизов в пользу ещё более дорогих тайтлов, что вызвало бурю возмущений со стороны прессы и любителей игр, а также возникли вопросы о коммерческой логике, которая стоит за данным решением — поскольку всем было известно, что коммерческому успеху Codemasters во многом была обязана именно «бюджетным» тайтлам.
В то время, когда рынок 8-разрядных домашних компьютеров начал постепенно сужаться, компания Codemasters перешла к разработке для так называемого рынка 8-ми и 16-разрядных игровых консолей, а также от дешёвых «бюджетных» к более дорогим релизам для 16-разрядных компьютеров — в далёком 1993 году вышел последний так называемый «бюджетный» релиз в серии игр Dizzy — Crystal Kingdom Dizzy, следующий релиз игры Fantastic Dizzy был уже «дорогим».
Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
|
Комментарии
Уж лучше бы и не выходила