О развитии бренда Metro |
Добавил(а) Administrator |
28.08.13 22:11 |
О желании издательства Deep Silver попытаться сделать серию Metro более доступной известно всем. Что же касается фанатов самой игры, то далеко не все они согласны с такой идеей. Как правило, доступность игры предполагает всяческие попытки привлечь к игре внимание массовых потребителей, что в свою очередь должно вести к увеличению выручки. И никто бы и слова не сказал, если бы не одно серьезное «но». Такого рода изменения всегда сопровождаются упрощениями. А фанаты шутера категорически против этого. Но, к счастью, оказалось, что повода для беспокойства нет. Прояснил ситуацию один из топ-менеджеров игрового сериала. На страницах официального сайта Хув Бейнонс пояснил, что в данном конкретном случае под доступностью руководители издательства имеют только лишь расширение списка целевых платформ. Далеко за примером ходить не надо – уже в сентябре состоится портирование Metro: Last Light на Mac и Linux. Что касается всего остального – тут все без изменений. Никто не будет экспериментировать над игровым процессом и сеттингом. В общем, все фишки, за которые мы все любим «Метро» не должны претерпеть изменений. Deep Silver будет вкладывать финансовые средства в развитие бренда, чтобы качество продукта улучшалось. За счет этого и увеличится количество фанатов. «Это только первый шаг нашей инициативы по увеличению аудитории Metro. Никто не хочет лишать наш продукт его силы. Мы опираемся на успех Last Light и с надеждой смотрим в будущее, чтобы усилить влияние бренда», - говорит Бейнон. Рейнджеры не теряют своей популярности и актуальности. Если вы тоже являетесь фанатом "Рейнджеров", то обязательно зайдите на сайт http://rangers-igri.ru. Играть с могучими рейнджерами - давняя мечта.
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
|