SMO реклама |
Добавил(а) Евгений |
Для того чтобы разобраться в вопросах, связанных с smo рекламой, следует уяснить, что собой представляет SMM и SMO. И Social Media Marketing (SMM) , и Social Media Optimization SMO можно считать к комплексными мероприятиями по социальному продвижению. Тем не менее, данные понятия не следует смешивать. SMO является непосредственной оптимизацией сайта, ориентированной на конкретных пользователей, а не на поисковые машины и направленная, как на адаптацию, так и «социализацию» контента. Усилия SMO по продвижению сайта предназначены на то, чтобы информация в виде статей и заметок как можно чаще цитировалась в блогах, социальных сетях, форумах, привлекая оттуда на сайт как можно большее количество посетителей. SMM следует считать непосредственным продвижением сайта через конкретное общение с представителями целевой аудитории с применением социальных блогов или сетей. Плюсами такого метода можно отнести те обстоятельства, что отзывы, комментарии и пожелания потенциальных клиентов можно получать моментально и, оперевшись на такую обратную связь, производить корректировку политики продвижения. У каждого, кто когда-либо интересовался интернет-маркетингом, может возникнуть соответствующий вопрос: какие преимущества существуют у SMM и SMO перед традиционными, проверенными временем и довольно действенными средствами продвижения? В первую очередь, скрытая реклама в социальных сетях, продвижение в блогах, а также реклама в жж работоспособны на территории, которую каждый из пользователей считает своим личным пространством и своеобразным местом для проведения доверительных разговоров и обсуждения проверенной информации «из первых источников». В связи с этим, наиболее интересные факты даже рекламного характера довольно охотно передаются знакомым и друзьям, а процесс развивается в геометрической прогрессии. Данное явление называется вирусным маркетингом. Именно таким образом происходит распространение smo рекламы в контакте. Во вторую очередь, реклама в социальных сетях и блогах очень оперативно находит своего зрителя и читателя. Продвижение соответствующего корпоративного блога должно включать в себя, как грамотное создание, так и поддержание дискуссий, позволяющих лучше всяких соцопросов уяснить, насколько глубоко заинтересованы потенциальные клиенты в услугах и товарах, направив их конкретное мнение в нужное русло, проведя после этого оценку перспективы дальнейшей работы. В третью очередь, аудитория социальных сетей должна быть открыта и доступна для новой информации. Пользователи должны объединяться в группы интересов, после чего всем желающим предоставляются все необходимые, чем облегчается работа специалиста, связанная с продвижением, позволяя ему применять приёмы в виде вирусной рекламы и скрытого маркетинга. В четвертую очередь, размещение на сайте ссылок на заметки другими пользователями, продвижение блога, цитирование материалов иногда могут работать более эффективно, по сравнению с размещением ссылок на главных страницах тематических Интернет-площадок.
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
|