Starbreeze гордится ирой Syndicate — проектом, обреченным на провал |
Добавил(а) Евгений |
22.07.12 08:28 |
Syndicate — это своеобразная попытка перезапуска знаменитой стратегической серии в жанре шутера, которая целиком и полностью не оправдала возложенных на неё надежд. По словам главы Фрэнка Гибо, который является главой EA Labels, на сегодняшний день разошлось всего лишь около 150 тысяч копий игры Syndicate. Однако, президент шведской студии-разработчика Starbreeze Микаэль Нермарк, к удивлению многих, заявил о том, что лично он гордится работой своей команды, даже, несмотря на то, что сама по себе задумка изначально была полностью провальной. Среди тех причин того, что игра Syndicate получила не совсем высокие оценки, Микаэль Нермарк отметил большую сложность работы с довольно-таки известным брендом и невозможность угодить абсолютно всем. «Да, я все еще сильно горжусь данным проектом, — признался Микаэль Нермарк. — Нужно было обладать исключительным мужеством для того, чтобы уверенно решиться на перезапуск такого рода проекта. Мы с самого начала все знали о том, что найдется небольшая, но достаточно крикливая группа журналистов и игроков, которые очень возненавидят нас вне зависимости от того, какой будет получен конечный результат. Даже если бы мы не сделали полную копию игры — они бы нас и за это ненавидели бы. Сделай мы такой же ремейк — нам в упрек уверенно поставили бы отсутствие различных новых идей. Мы в любом же случае никак не смогли бы угодить абсолютно всем. Это была своеобразный проект, которая изначально была обречена на провал». В ответ на критичное заявление Фрэнка Гибо о полном коммерческом провале игры Syndicate глава шведской компании Starbreeze подчеркнул, что их компания по разработке компьютерных игр достаточно сильно уступает некоторым другим более известным разработчикам в численности сотрудников и собственно бюджет игры по известным меркам индустрии был далеко не самым большим. «Но я лично все равно горжусь той работой, которую провела наша замечательная команда, и получившимся результатом. И особым предметом моей гордости является кооперативный режим. Я думаю, он полностью отображает именно те идеи, которые мы собственно и хотели внедрить в нашу игру, — объясняет Микаэль Нермарк. — По сравнению с другими командами разработчиков игр, которые занимаются различными ААА-проектами, в распоряжении студии Starbreeze было намного меньше людей и средств, необходимых для полноценной разработки игры. Я не буду и не хочу называть точный бюджет игры Syndicate, но он на много меньше тех сумм, которые обычно расходуют большие студии на полноценную разработку игр».
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
|
Комментарии
Ты хоть знаешь что это такое?