Успех Dead Island воодушевил Koch Media |
Добавил(а) Administrator |
06.02.13 21:02 |
Наверное, до релиза Dead Island мало кто полагал, что игра станет такой популярной. Напомним, что зомби-экшен, который вышел на персональных компьютерах, а также консолях PlayStation 3 и Xbox 360 осенью 2011-го года, с легкостью преодолел планку в 5 миллионов проданных копий (учитывая коробочные и цифровые версии). Это весьма воодушевило руководство Koch Media, которое уверено, что это число не является пределом – игра по-прежнему продается очень даже неплохо. «В то время как другие компании тратят огромные суммы денег на разработку продукта и маркетинговые ходы, Deep Silver делает основной упор на инновации и неординарные свежие идеи. У проекта Dead Island очень сильное сообщество. И мы несказанно рады пятимиллионному гостю Баноя», - так прокомментировал успехи проекта генеральный менеджер Media Клеменс Кундратитц. По его мнению, успех оригинальной игры показал не просто целесообразность, а необходимость разработки новых брендов. Ведь игроки всегда хотят чего-то нового, какого-то разнообразия. С этим не поспоришь. Успех Dead Island убедил руководство компании и разработчиков в том, что они выбрали правильную стратегию. Менно ванн дер Биль, занимающий пост коммерческого директора в Koch Media, выразил уверенность в том, что новые проекты Deep Silver непременно порадуют поклонников. Что же, остается только пожелать им удачи, а также искренне надеяться в то, что игры Saints Row и Metro оказались в правильных руках.
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
|